10 февраля 2012 г.

10 февраля

Сегодня очень позитивный денек. Сегодня мы встречались своей актерской труппой. МОре позитива и положительных эмоций )) Наша замечательная тортила приготовила сюрприз - торт с мастикой в виде Огромного золотого ключика - как истинная хранительница )) А еще было много-много шариков на которых мы написали самые заветные желания и отправили в небо, чтоб ТАМ их прочитали и исполнили ))
ФОточек к сожалению нет, но обещали скинуть )) Так что я обязательно похвастаюсь. 
Каждому вручили диск с записью выступления, ролика и слайд-шоу. А еще каждому вручили по афише ))
Вот такой:
Повесили на дверь в комнате, чтоб помнить о своих достижениях ))
Я собой горжусь в глубине души. Меня похвалили, за скромность и чувство уверенности которое я дарила окружающим )) Сказали быть посмелее и выбираться иногда на первый план, а не только двигать других к пьедесталу )) ВОт такие делишки ))

Спасибо дорогие мои, что заходите.
Обидно правда что не комментируете ((
Но верю что на это есть причины.
Спасибо за то что вы есть!

Всегда ваша, Татьянка - кот Базилио ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям!