28 мая 2010 г.

Первая открытка

В контакте, в группе Арт-бандероли, проходит акция "День варенья". Мне досталась девочка которая и шьет, и вяжет и вышивает, вобщем на все руки мастерица. Для нее создавалась моя первая открытка.
Скетч для открытки был взят так же из группы "Арт-бандероли"

Вот что из этого получилось )

Данная картинка была выбрана не случайно. Дело в том что, девушка Лариса, шьет Тильд, а т.к. она еще и вяжет,то была выбрана Тильда в вязанном костюмчике. Надпись "с днем рождения" сделана на обычной самоклеющейся бумаге. Полоса посередине - декоративная лента.
И самое главное - акция проходит в контакте - http://vkontakte.ru/page25427853. Присоединяйтесь )) Вам понравится ))

2 комментария:

  1. Ой какая красота получилась!!!!!!! Я тоже делала открытку, только для Ольги )))))
    Ты уже отправила?
    И еще 1 просьбочка, не могла бы ты если пишешь об акциях в арт-бандеролях ставить ссылки на контакт?
    Просто так еще кто-то увидит и захочет поучаствовать. Чем больше народу - тем веселее!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо )) Я старалась )) Я для Ларисы делала. К сожалению еще не отправила. Постараюсь седня отправить. Почта очень в неудобном месте находится ) Ну крайняк в понедельник отправлю

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!